Характеристики
- Наличие: в наличии
- Доставка: по России и СНГ
Производство резервуаров и емкостей
Воздушные резервуары подвижного состава Р7-8 пользуются большим спросом благодаря многочисленным преимуществам, среди которых выделяют:
- способность выдерживать значительное давление рабочей среды, доходящее до 0.7 МПа;
- высокие прочностные показатели;
- устойчивость к изнашивающему и вибрационному воздействию;
- низкую восприимчивость к коррозии за счет наличия защитного покрытия.
Воздушный резервуар вагона является важным компонентом тормозной системы. Он используется для накопления запаса сжатого воздуха, применяемого в процессе торможения. Рассматриваемую емкость устанавливают под пассажирские и грузовые вагоны для обеспечения своевременной остановки всех элементов подвижного состава – даже в тех случаях, когда компрессор выходит из строя.
Резервуары ГОСТ Р 52400-2005 производятся из листовой углеродистой конструкционной стали (09Г2С, 10ХНДП). Сначала создается цилиндрическая обечайка на вальцовочном станке - при этом, образующийся продольный шов обязательно сваривается. Затем к корпусу привариваются эллиптические днища, полученные методом холодной или горячей штамповки. На одной из торцовых частей устанавливается патрубок для подключения к воздушному трубопроводу, идущему от локомотива. В нижней части кожуха делается отверстие с резьбой, предназначенное для монтажа клапана или сливной пробки.
У нашей компании можно купить качественное емкостное оборудование, соответствующее всем требованиям нормативной документации. Цена товара у нас выгодно отличается от предложений конкурентов, так как не имеет скрытых посреднических наценок.